ВИРУСОВ НЕТ

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Полезные советы

Радио

Друзья сайта

Гости

Поделиться

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 5 » Модные правила Коко Шанель
09:17
Модные правила Коко Шанель

     Имя Коко Шанель приходит на ум первым, когда речь заходит о моде. Эта женщина сделала себя сама – основав самый известный в мире модный дом, она совершила настоящую фэшн-революцию, и стала примером для подражания миллионов представительниц прекрасного пола по всему миру. В своей жизни мадемуазель следовала нескольким непреложным правилам, которые составляли основу ее уникального стиля, а многие из них не утратили своей актуальности и сейчас – спустя почти 50 лет.

Брюки дарят женщине свободу. Шанель очень любила брючные ансамбли за их удобство и комфорт и начала носить их еще тогда, когда брюки на женщине считались дурным тоном, а главными атрибутами женского туалета были корсеты и пышные юбки. Мадемуазель не мыслила отдыха за городом без качественной пары брюк и считала их неотъемлемой частью своего гардероба. Окружение Коко скептически относилось к ее экспериментам с мужским стилем, но спустя некоторое время брюки завоевали популярность и среди женщин – чувство свободы и элементарная возможность быстро ходить пришлись по душе очень многим.

Аксессуаров должно быть много. Шляпки, броши, бусы, браслеты – эти элементы были неотъемлемой частью нарядов Коко Шанель. Образ, созданный без участия аксессуаров, попросту казался ей скучным. Шанель умело комбинировала в одном наряде дорогие ювелирные украшения и бижутерию, приобретенную на блошиных рынках, а многоярусные жемчужные ожерелья одинаково хорошо сочетались у нее и с элегантными твидовыми костюмами, и с простыми мужскими сорочками.

Стильная обувь может быть двухцветной. Лаконичное сочетание бежевого и черного всегда было любимым у Шанель, и в 1957 г. дизайнер создала совершенно новую модель обуви – бежевые лодочки с черным мыском. Такие туфли не только смотрелись стильно, но и скрывали имеющиеся недостатки – бежевая основа визуально удлиняла силуэт, а контрастный нос укорачивал длину стопы. Как и большинство своих изобретений, Коко позаимствовала идею создания двухцветной обуви из мужского гардероба.

Правильная юбка должна закрывать колени. Коко считала колени самой некрасивой частью женского тела и всегда старалась прикрыть их одеждой. Кроме того, мадемуазель была уверена, что юбка длиной чуть ниже колена идет абсолютно всем – главное правильно подобрать фасон. Сама Шанель чаще всего предпочитала прямые силуэты с декоративными складками или изящные расклешенные к низу юбки-годе.

Духи – неотъемлемая часть образа. "У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего", – любила повторять легендарная мадемуазель. В 1922 году парфюмеры модного дома Chanel создали революционный аромат, который навсегда изменил всеобщее представление о парфюмерии. Дело в том, что до этого времени духи создавались преимущественно из природных компонентов растительного и животного происхождения, а легендарный Chanel №5 стал первым искусственным ароматом, который не вызывал ассоциаций ни с одним цветком и отличался особой стойкостью. Выбирая флакон для духов, Шанель осталась верна своим принципам и поместила аромат в квадратный "мужской" бутылек, который, по ее мнению, выглядел элегантней и женственней, чем модные тогда фантазийные бутылочки.

Поклоняйтесь маленьким черным платьям. История создания легендарного маленького черного платья была связана с большой трагедией. Самой большой любовью Шанель был наследник английской династии Бой Кейпел, который погиб в автокатастрофе в средине 20-х годов. Поскольку мадемуазель не могла носить по нему официальный траур (Бой был женат), она создала маленькое черное платье в качестве знака скорби о возлюбленном. Лаконичный наряд вызвал недоумение у женщин, которые в то время носили пышные юбки и огромные шляпы, но чуть позже стал предметом желания первых модниц того времени.

Идеальный наряд сочетает в себе мужское и женское. Как известно, мужской гардероб был неиссякаемым источником вдохновения для Коко Шанель. Мадемуазель с удовольствием носила одежду своих любовников, будь то объемный свитер Боя Кейпеля или твидовое пальто герцога Вестминстерского, и затем вводила подобные модели одежды в свой гардероб. Кроме этого, Коко очень любила носить тельняшки, дополняя ее женственными украшениями, и мужские носки с рисунком.

                                                                                                       
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.htmlРоскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь. Создавая свою одежду, Коко прежде всего думала о комфорте клиенток и об их образе жизни. Так, в ее коллекциях в разное время появилась удобная обувь на низком каблуке, блузки без рукавов, которые носились под пиджак, комфортные теплые жакеты и, конечно же, брюки. Шанель не создавала моду ради моды, она просто хотела сделать одежду женщин удобной, даже когда речь шла о вечернем туалете.
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html                                                                                                                     

Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными. "Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю", – как-то заявила Шанель и принялась разрабатывать дизайн удобной сумки с длинной ручкой, которую можно было бы носить на плече или на локтевом сгибе. В феврале 1955 г. модельер представила на всеобщее обозрение небольшую прямоугольную сумочку черного цвета с ручкой-цепочкой. Аксессуар получил название 2.55 (по аналогии с датой создания) и имел для Коко автобиографическое значение: бордовый цвет подкладки повторял цвет одежды монахинь из монастыря, где выросла Шанель, ручка-цепочка была создана по аналогии с цепями, на которых носили ключи работники приюта, а простежка напоминала стеганый орнамент на диванных подушках в апартаментах дизайнера на 31 Rue Cambon в Париже.
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.htmlЧитать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html                                                                                                                     
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html


Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html
Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html


Читать полностью: http://lady.tut.by/news/style/427703.html

Просмотров: 535 | Добавил: Mariya | Теги: дополнительное образование, швейное дело, Воронеж, центр профессиональной ориентации о, обучение, дизайн одежды | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0